Сайт переехал на новый адрес http://www.baranovna.ru

Старый сайт на narod.ru обновляться не будет

Ростов, Ярославль, Вологда, Кириллов, Кострома, Суздаль (31.12.2005 - 06.01.2006)

Встреча Нового Года
Утро 1 января - прогулка по городу
Ring Premier Hotel
Клуб Joy Party

Ярославль, встреча Нового Года

Разместившись в отеле, мы сходили с девчонками легонько перекусить, после чего не смогли удержаться и зашли к ним посмотреть что такое президентский номер и выпили шампанского (как-никак Новый Год на носу), после чего некоторые (в их числе был и я) пошли спать, чтобы позорно не свалиться новогодней ночью, а оставшиеся направились гулять по вечернему Ярославлю.

Последний обед 2005 года  Серегу кормят с ложечки  В президентском "люксе"  В президентском "люксе"  Спяаааат устааааа-лыии-иг-руш-ки-Мишки-спяаат...  последний бильярд в 2005 году

Так мы и подошли вплотную к встрече НГ. В "Ринг Премьер Отеле" встреча НГ проходила на 0 этаже в ресторане "Собинов" и на -1 этаже в Даблин Пабе. Нам уже при заказе столика по телефону сразу сказали, что места в ресторане все заняты и поэтому столик был заказан в Пабе. Программа началась в 11 вечера вполне оптимистично. Два ведущих веселели народ и устраивали конкурсы. Специально обученные чечёточники исполнили зажигательный танец. Потом к нам вышла Снегурочка. Не просто какая-то там Снегурочка, а Снегурочка с большой буквы! Обладая классной фигурой и действительно умея двигаться она произвела настоящее новогоднее впечатление. А когда после своего "танца" она обняла фотогровавшего ее Серегу своими грудями, мы поняли, что такой НГ нам нравится. Ведь есть же избитая истина - "как встретишь НГ, так его и проведешь". Мы порадовались за Серегу и пожелали ему в НГ побольше Снегурочек хороших и разных!

Чечёточники  Чечёточники  Снегурка  Снегурка  Снегурка  Снегурка  Снегурка

В полночь все вышли в холл посмотреть обращение президента - чего-то он там говорил, вряд ли что-то сильно оригинальное, но шампанское под это мы все выпили. После чего в холле отеля начала выступать некая известная кому-то группа "Комиссар". Лично мы ее слышали впервые. Музыка представляла собой что-то вроде утяжеленного варианта Rammsteim под какие-то русские слова. Весьма заводно, только полтора часа такой музыки нам показались чуток однообразными. Поливание танцующих (точнее будет сказать колбасящихся) мелкой водяной пылью из специально принесенного для это Кёрхера внесло свежую струю в это забойное выступление. Так или иначе, в районе 2 часов ночи мы пошли на улицу запускать привезенную нами пиротехнику - не просто ж так мы ее покупали. Рядом с отелем находится площадь  детского театра, где в новогоднюю ночь была толпа народу, на сцене выступали разные певцы и музыканты. Там то мы и запустили наши фейерверки. Надо сказать, что пиротехника - штука без всякого сомнения отнюдь не дешевая, поэтому мы ее купили совсем немного - несколько пусковых батарей и еще по мелочи. И правильно сделали - после запуска наших припасов на площади состоялся официальный фейерверк. Это было супер! По нашим скромным подсчетам в воздух взлетело более $100 000.

Наши знакомые встретили НГ в своем президентском номере  фейрверк "ручеек" в отеле  группа "Комиссар" выступает, народ - колбасится  Встречаем НГ    Наш "фонтан"  Наш "фонтан"  Наш "фонтан"  Наш "фонтан"  фейерверк на площади  фейерверк на площади  фейерверк на площади  фейерверк на площади  фейерверк на площади  фейерверк на площади  фейерверк на площади  фейерверк на площади  фейерверк на площади  фейерверк на площади

А когда минут через 40 вернулись в отель, обнаружили, что свое выступление группа "Комиссар" уже закончила и в холле просто танцуют под музыку. Через какое-то время в холле осталось совсем немного народа, сидеть за столом было скучновато и мы пожалели, что нам не досталось места в зале ресторана "Собинов" - там веселая новогодняя программа с разнообразными конкурсами и танцами шла примерно до 4 часов утра. Нас же в пабе бросили наедине с тарелками с едой, поэтому нам оставалось танцевать в холле с уже небольшим количеством оставшегося там народа.

А в ресторане меж тем официальной культурной программой дело не ограничилось. Там сидела компания из Москвы числом человек 30, одетых в самые разнообразные костюмы: тут были и симпатичная корова, и зайчики с волком, и индеец с представителем средневековой знати, петушки и собаки, волосатые пещерные люди, Ходжа Насредин и Осама Бен Ладен, а так же много других персонажей. Компания эта весело танцевала, пила, прикалывалась. Я первый раз в жизни видел такой веселый костюмированный народ. Нам показалось даже, что компания эта себя и других развлекала больше, чем приглашенные конферансье и артисты.

Резюмируя программу встречи НГ скажу, что все было очень неплохо. Жалко только, что быстро кончилось.

Ярославль, 1 января, прогулка по городу

Утро 1 января встретило нас солнышком на улице. Это был единственный солнечный день за всю нашу поездку. Разбудив спавших друзей, сыпавших проклятиями в мой адрес за такое дело, позавтракав и заправивши наши фляжки солодовым виски Scottish Collie, так удачно сочетающимся с наступившим годом собаки, мы отправились на прогулку по зимнему городу.

Честно говоря, про замечательный город Ярославль основную информацию я уже излагал в отчете о поездке в декабре 2004 года, поэтому повторяться не буду. А вот поделиться красивыми фотографиями зимнего города в солнечную погоду - это всегда пожалуйста. Но сначала вечерние фотографии Ярославля 31 декабря - город готовится к встрече Нового Года.

площадь театра Волкова новогодней ночью  Для кого-то Новый Год наступил раньше боя курантов  Церковь Ильи Пророка  Новогодняя ночь в Ярославле  Ярославль новогодней ночью  Церковь Ильи Пророка  Церковь Ильи Пророка    Церковь Ильи Пророка    Набережная Волги  Набережная Волги  Церковь Ильи Пророка  Церковь Ильи Пророка

А вот теперь дневные фото 1 января. Это единственный день нашей поездки, когда светило солнышко, поэтому и фотографии получились исключительными. Справедливости ради отмечу, что маршрут наш был вполне стандартен и даже охватывал не все исторически интересные места. Выйдя из отеля на ул. Свободы мы прошли по ней в сторону Волги к театру Волкова, потом, блуждая, вышли в конце концов к Илье Пророку, далее пошли по набережной к речному вокзалу и дойдя до него, развернулись обратно и догуляли до стрелки. Полюбовавшись видами церквей Никола рубленый город, Спаса на городу и Михаила Архангела вышли к Спасо-Преображенскому монастырю, далее мимо церкви Богоявления обогнув Богоявленскую площадь пошли по Большой Октябрьской любуясь старыми церквями, восстановленными домами и полу заброшенными усадьбами вышли к церквям Николы Мокрого и Тихвинской Богоматери, а оттуда вернули с отель.  Мы просто гуляли, не ставили перед собой никаких особых целей, потягивали виски из фляжек в свое удовольствие, а обладатели фотоаппаратов самоотверженно работали - благодаря Мишке, Сереге и Алексею наша прогулка запечатлена со всевозможных ракурсов. Поэтому дальше много красивых фото и почти нет слов.

ул.Свободы  ул.Свободы, площадь у театра    Башня  Башня  Заправка "топливом" - солодовое виски "Скотишъ Колли"  улицы Ярославля утром 1 января  Ярославль после встречи НГ        часовня на ул.Андропова  часовня на ул.Андропова  ГАЗ-21 в идеальном состоянии. For Sale. Если нужен телефончик - обращайтесь  часовня на ул.Андропова  церковь Ильи Пророка  Корпуса присутственных мест  церковь Ильи Пророка  церковь Ильи Пророка  церковь Ильи Пророка  Волжская набережная  Волга  Эх, сейчас бы санки...  одно из зданий музея Мостославского  Сосульки  еще сосульки...  церковь Рождества Христова (1644)  церковь Рождества Христова (1644)  церковь Рождества Христова (1644)  церковь Рождества Христова (1644)  церковь Рождества Христова (1644)  Речной вокзал, клуб "Джой Пати"  церковь Рождества Христова (1644)  церковь Рождества Христова (1644)  церковь Рождества Христова (1644)  Особняк на набережной  Особняк на набережной  Еще один дом на набережной  Еще один дом на набережной  модерн 30-х годов ХХ века  церковь Тихона  Митрополичьи палаты  Зима в Ярославле   Зима в Ярославле  Митрополичьи палаты  беседка на набережной р.Которосль  Стрелка  Стрелка  Мишка за работой  Стрелка, вид на остров  набережная р.Которосль  Митрополичьи палаты  Митрополичьи палаты  церковь Николы "Рубленый город"  церковь "Спаса на Городу"  Толгское подворье  церковь Николы "Рубленый город"  церковь "Спаса на Городу"  церковь "Спаса на Городу"  церковь "Спаса на Городу"  вид на Спасо-Преображенский монастырь  церковь Михаила Архангела  церковь Михаила Архангела  стены Спасо-Преображенского монастыря  стены Спасо-Преображенского монастыря  Узнали? Посмотрите на 1000-рублевую купюру  Вид на Спасо-Преображенский монастырь  Вид на колокольню Спасо-Преображенского монастыря  Вид на колокольню Спасо-Преображенского монастыря  церковь Богоявления  р.Которосль  церковь Богоявления  стена Спасо-Преображенского монастыря  Спасо-Преображенский монастырь  башня Спасо-Преображенского монастыря  вид на Спасо-Преображенский монастырь  ул. Большая Октябрьская  ул. Большая Октябрьская  ул. Большая Октябрьская  ул. Большая Октябрьская  ул. Большая Октябрьская  ул. Большая Октябрьская  церковь Дмитрия Салунского  ул. Большая Октябрьская  церковь Дмитрия Салунского  ул. Большая Октябрьская  ул. Большая Октябрьская  ул. Большая Октябрьская  ул. Большая Октябрьская  дом Иванова  церковь Николы Мокрогоизразцы церкви Николы Мокрого  изразцы церкви Николы Мокрого  церковь Тихвинской Богоматери  церковь Николы Мокрого  церковь Николы Мокрого  Заправляемся виски  церковь Тихвинской Богоматери  изразцы церкви Николы Мокрого  Мишка работает  ворота жилого дома

С удивлением на одной из легких построек мы обнаружили серьезнейшую вывеску "Общероссийская общественная организация Смирновы России". Мы уже стали гадать, каким образом известный русский водочный магнат успел ее основать в Ярославле, и каких еще Смирновых мы знаем, но тут обнаружили рядом еще одну вывеску - "ЧП Смирнов I-II Second Hand".

Рядом с Ринг-Премьер Отелем наше внимание привлекли современные здания - не могу сказать, что это что-то выдающееся, однако неплохо, очень неплохо!

Ринг Премьер Отель

После хорошей 4-часовой прогулки нам настало время пообедать, а Лешке, что прибыл к нам в отпуск на 2 недели из солнечной Калифорнии, наступало время ехать на вокзал. Но перед этим мы зашли в отель погреться и перекусить. Настало время рассказать подробнее о Ринг Премьер Отеле. Отель введен в эксплуатацию в конце 2004 года и претендует на звание лучшего отеля Золотого Кольца России. 4 звезды и все такое. К зданию, номерам, сантехнике и мебели претензий никаких - все действительно грамотно сделано до мельчайших деталей. Даже зона подогрева пола в ванной комнате оформлена плиткой другого вида. С персоналом и обслуживанием ситуация двойственная.

Ring Premier Hotel  Ring Premier Hotel  Ring Premier Hotel

Итак, излагаю впечатления от отеля по пунктам.

1. Горничные и ресепшн действуют грамотно и предупредительно. На ресепшн отвечали на мои самые разные вопросы, коих я задавал немало. На просьбу утром 1го января узнать, можно ли покататься на коньках, мне все узнали и отзвонили на сотовый. На просьбу Лешки купить ему билеты на поезд в Москву - все быстро купили и доставили в номер. На просьбу посоветовать, где бы нам покататься на снегоходах, выдали два варианта и предпочтительный из них (Демино). Т.е. претензий никаких. А вот с персоналом паба, бильярдной и рум-сервисом все гораздо хуже.

2. Даблин-паб. Это сборище тормозов и идиотов. Приходим после прогулки по городу и говорим: "нам по Гиннесу" и Лешка заказывает себе салат, говоря девушке, что у него есть полчаса. А через полчаса у него заказано такси на вокзал. Вместо Гиннеса нам приносят какую-то бурду темного цвета с абсолютно неправильной крупной пеной и вкусом сладкой мочи. Не стоит и говорить о том, что трилистиника на пене не было - его и не могло быть, это пена, как у какого-нибудь ацтоя типа очаковского-темного. На вопрос официантке "что это за шит и где наш Гиннес?" последовало тупое мычание. После этого мне пришлось объяснить ей, что этот шит мы пить отказываемся. Посидев еще некоторое время и поболтав с Лехой, мы осознали, что салат ему за полчаса так и не принесли. Мы встали, прошли мимо официантки, сказав ей, что салат она тоже может съесть сама и, естественно, не заплатив ни копейки за это издевательство, пошли на ресепшн выяснять телефоны ресторанов города. И, как говорится, тут нас ждала неожиданность: обзвонив примерно 15 ресторанов города я прифигел - ни один ресторан 1 января не работал. Такой засады я даже не мог себе представить!

3. Спас нас Серега с весьма странной идеей: "Колян", - сказал он, - "чую тут дело не в поваре, а в конкретных людях. Давай попытаем счастья в отеле в ресторане "Собинов", а не в Пабе". Хоть идея была весьма спорной, за неимением альтернатив мы решили так и поступить. Сразу при входе в ресторан нас встретил менеджер, ответственный за ресторан и паб. "Ребята, все нормально", - сказала она. "Мы отменили ваш заказ. На самом деле мы сами не знаем, почему у нас такой Гиннес. Мы его отправляли на экспертизу и нам ответили, что все нормально, Гиннес нелицензионный. А посетители жалуются". На самом деле, думаю она лукавила - нелицензионный (он же родной) Гиннес не бывает таким, это явно совковый ацтой. Про не принесенный вовремя салат я не стал ей напоминать, памятуя о том, что нам бы поесть сейчас желательно, а не отношения выяснять. Нас посадили за столик и сказали, чего нам могут в обозримом времени приготовить (ну мы тоже с пониманием, что день 1 января даже для повара тяжел). К выбранному говяжьему стейку степени прожарки "с кровью" мы выбрали бутылочку простого Кьянти DOC, так как платить 2,5-3 тысячи (коэффициент на вина примерно 5 по сравнению ценами Метро и Ашана) за более приличную бутылку нам не хотелось. Какого же было наше удивление, когда подошел официант и мотивируя тем, что этого простого дешевого вина нет, за ту же цену поставил нам на стол бутылочку неплохого Кьянти Классико. Не хочу сказать, что они сгладили негативное впечатление от паба, но все равно приятно.

4. Персонал в бильярдной на -1 этаже не знает даже какое пиво есть у них в баре. На любой вопрос отвечают "я сейчас позвоню и узнаю". Результат - нулевой. Проще сходить в бар самому и заказать то, что нужно. То, что вы заказываете, вам с 50%-ой вероятностью забудут принести - МИшке так и не принесли заказанный чай, мужику одному - часа полтора несли мороженое для его дамы. На все вопросы мальчику "какого, собственно, черта?", "где мое... ?" и так далее, ответ один: "я сейчас позвоню и спрошу". Где они умудрились набрать таких тормозных идиотов, откровенной травы, не могущей принять ни одного решения самостоятельно, я даже предположить не могу.

Чтобы моя последняя фраза была более понятна, необходимо пояснить, что в данном контексте значит слово "трава". Поэтому позволю себе маленькое лирическое отступление. Согласно гениальной на мой взгляд классификации одного моего знакомого, все люди делятся на 4 группы.

Группа Название Описание
1. Трава Ну что тут комментировать - трава она и есть трава... Польешь - растет, не польешь - не будет расти, завянет и сдохнет.
2. Рептилии Противные такие, скользкие твари. Того и гляди укусят или даже попытаются откусить у тебя чего-нибудь, если зазеваешься.
3. Подонки Ну с этими все понятно. Достаточно широкая группа, радует только одно - непредсказуемых подонков не так много. А предсказуемые - менее опасны.
4. Люди с большой буквы Мало их, но, к счастью, встречаются

5. Рум-сервис. Девчонки, с которыми мы вместе ехали в Ярославль, со своей компанией сняли президентский 3-комнатный люкс. Они жаловались, что заказанный обед им несли три часа. Мне кажется, это уж слишком.

6. Надо бы что-то хорошее сказать про отель. Завтраки - "зачот адназначна". Шведский стол, много всего вкусного, наесться на день вперед - легко.

7. Есть в отеле какой-то фитнесс-центр с бассейном, сауной и тренажерным залом. Мы не тестировали, но девчонки говорят, что неплохо

8. Беспроводной Интернет (Wi-Fi) отсутствует даже в холле отеля, что явно неприемлемо для ****. Нас, конечно, пустили в какую-то маленькую комнату с компьютером в сети и принтером и мы посмотрели, что нам было нужно, но все равно, отсутствие Wi-Fi непростительно для отеля такого класса.

9. Территория вокруг отеля (подъезды и парковка) выложена каким-то материалом, по сравнению с которым голый лед - это абсолютно нескользящее покрытие. Т.е. если ты умудришься въехать на парковку (там горка на въезде, а шипы за это покрытие не цепляются вообще), то выйдя из машины ты гарантированно грохнешься. Может летом такое покрытие и ничего, но зимой это полная ж...

Резюмируя, скажу, что если администрация разберется хотя бы с тормозными идиотами, то отель на 4 звезды вполне потянет.

Вечером 1го числа мы пошли в клуб "Джой Пати", что находится в здании речного вокзала. Очень неплохая прогрессивная музыка, достаточно много народа. Единственная проблема - не особо удобно знакомиться с девчонками, коих достаточно много.

Но...умолкаю и даю слово Сереге, который здесь и дальше выступит в качестве нашего клубного обозревателя...

Что за отдых без лёгкой музыкальной разминки на ночь? Где еще можно близко познакомиться с нравами, жителями, обычаями городков во время путешествия? И мы старательно, после дневных прогулок и вкусных ужинов, изучаем «ночную жизнь».

Почти все места, где мы веселились, отличает от Москвы возраст посетителей. Детство там явно кончается раньше, и если дома я в свои тридцать с хвостиком во многих клубах чувствую себя «младшим братом» среди дядек и тётек, то в маленьких городках двадцать с копеечкой – верхний предел. Или несолидно уже ножками трясти, или груз забот их одолевает – тема ждёт своего исследования.

Ярославль «Джой-Пати»

В этот клуб мы собирались давно. О нём говорили и девушки, и таксисты, и народная молва.

И вот вечером первого января мы добрались до этого так удачно расположенного – и в центре, и на берегу Волги, заведения. Клуб довольно обычный, интерьер – амфитеатром, в центре танцпол, и полукругом – несколько рядов столиков. Сто рублей сесть, и 500 – предоплата за обязательный минимальный заказ. Музыка – школьно-дискотечная, и нашим, и вашим, и в обнимочку потанцевать.

Посещением клуба, танцами и последующим после этого сном и завтраком в отеле завершилось наше пребывание в славном городе Ярославле.

Продолжение отчета            К оглавлению отчета        К другим отчетам о путешествиях          На главную страницу