Сайт
переехал, новый адрес
http://www.baranovna.ru
Старый сайт на narod.ru обновляться не будет
Uzes (точка №43) – это средневековый город, центр которого не сильно изменился с того времени. Основные достопримечательности сосредоточены внутри кольца улиц периметром с километр. Очень красивы старые дворики, замечательная старая площадь, окруженная средневековыми аркадами. Рядом с обрамляющим старую часть кольцом улиц стоит собор с красивейшей круглой башней, будто бы филигранно вырезанной из камня. Красивый город!
Но время уже ближе к вечеру и дорога наша лежит в Авиньон. Едем, вдоль дороги видим коричневые указатели (таким цветом выделяют указатели на достопримечательности)– Pont du Gard – проезжаем дальше. Видим еще указатель – Pont du Gard направо. Но нам-то в Авиньон – проезжаем прямо. Еще через 2-3 километра на очередном кругу видим опять указатель – Pont du Gard. такое обилие указателей нас заинтриговало и мы решили разобраться, что ж это такое. Свернули по указателю – проезжаем какой-то маленький городок – это просто сумасшествие – ресторан имени этого самого Pont du Gard, указатель «Pont du Gard с такой-то площадки» - в одну сторону, «Pont du Gard с другой площадки» - в другую сторону. |
||
Начинаем чувствовать, что если мы своими глазами не увидим этот Pont, то потомки еще в пяти поколениях будут нас проклинать. Подъезжаем, ставим машину на парковку (после того как охранник-полицейский возмутился стоящей на обочине широкой тупиковой дороги нашей машиной с включенной аварийкой). Итак – Pont du Gard – это римский акведук над рекой Гар I века до нашей эры, построенный для доставки питьевой воды из окрестного источника в Nimes. |
||
Акведук имеет три яруса и смотрится более, чем внушительно, даже в наше время. Зрелище просто завораживающее. Уже потом у нас появляются какие-то смутные воспоминания, что именно этот акведук мы в беззаботном детстве видели на картинке в учебнике истории. В общем, акведук этот действительно стоит того, чтобы на него посмотреть! |
Итак вечером приезжаем в Авиньон (Avignon, точка №44) – первый отель – Ibis около вокзала - встретил нас надписью «Complet». Несколько отелей на в самом центре города на самой что ни на есть центральной улице rue de la Republique (надо отметить, что центр города огорожен крепостной стеной) встретили нас приветливо. Вот только парковки около этих отелей не было, ближайшая парковка – за крепостной стеной в 10 минутах пешком. В результате более чем получасового поиска, был найден отель снаружи крепостной стены с бесплатной парковкой через дорогу.
В Авиньоне представляют наибольший интерес огромный папский дворец (с 1309 по 1376 год здесь находилась их резиденция), сад рядом с ним, площадь часов с всемирно-известными молоточковыми часами под куполом. Авиньонский мост через реку Рона был построен в XIII веке, от его более чем 20 пролетов сохранилось всего 4. Около папского дворца мы увидели группу японских туристов – человек 15. На каждом из туристов висело по 2-3 серьезнейших фотокамеры стоимостью не менее 2 тысяч баксов каждая. Занимались японские туристы фотографированием площади. Занимались серьезно – каждый бы со штативом (это днем!). Такое ощущение, что мы случайно попали на тест профессиональной фотоаппаратуры.
Примерно в 15 километрах к северу от Авиньона находится городок Chateauneuf-du-Pape. В этом городе по папскому приказу были разбиты виноградники для низких чинов духовенства. Сами папы предпочитали бургундское вино, ежегодно им поставлялось его около 300 гектолитров. Один историк писал, что папы не торопились возвращаться в Рим, потому, что там не было бургундского вина. По иронии судьбы первый папа, резиденция которого находилась в Авиньоне, Клеменс V, был родом из Бордо, где он владел виноградником (и по сей день в Граве существует названный в его честь виноградник). Разбивка виноградников в Шатонеф-дю-Пап вызвала немало скептических улыбок. В почве там преобладает крупная галька размером с кулак и больше, и в этой каменной пустыне на большом расстоянии друг от друга растут приземистые лозы. Однако именно эти камни являются спасением для винограда: летом в зной они защищают землю от высыхания, зимой же камни защищают виноград от холода (галька нагревается за день и ночью отдает свое тепло корням). Красное вино Chateauneuf-du-Pape изготавливают их нескольких сортов винограда (разрешено использовать до 13-ти сортов) и обычно оно имеет чуть большую плотность (13,5 - 14% против обычных 12-12,5%).
Всемирно известный Авиньонский театральный фестиваль проводится на площади внутри дворца.
После осмотра Авиньона и перед Марселем (в Марселе у нас была выкуплена на одну ночь гостиница) у нас оставалось полдня и ночь. Провести ее мы решили расслабившись на море где-нибудь неподалеку от Марселя. Выбрали точку на карте – Cassis (точка №45) в 30 километрах от Марселя, построили маршрут и поехали. Кассис оказался маленьким курортным городком с обязательным супермаркетом (с хорошим выбором сыров и вин), небольшим портом с лодочками и маленькими яхтами, пляжем, набережной с кучей едальных и питейных забегаловок и отелей. Быстренько нашли себе отель, перекусили и на пляж. В городке этом потрудился какой-то скульптор – на каждом шагу веселые скульптуры высотой в полтора человеческого роста на темы жизненных ситуаций некой тетки с огромным задом. То она с такой же подружкой с велосипедом, то сидит с ребенком на лавочке, то что-то по хозяйству делает. Не сказал бы, что сильно художественно, но прикольно. Пляж неплохой, только уж очень ветер прохладный с моря дует.
Вечером пошли прогуляться и поесть чего-нибудь из морепродуктов. В порту (если его можно назвать таким громким словом), встретили двух молодых нигеров. Нигеры, с чисто MTV-ной жестикуляцией и интонацией стали орать «Cannabis! Bob Marley! У нас лучший каннабис на побережье! Чуваки, каннабис!». Пришлось их разочаровать, объяснив, что мы только пьем. На их удивленный вопрос «что пьете?», был дан расширенный ответ типа «вина бордо, медока, сант-эмильона, лангедока, конъяки, арманьяки,…». Нигеры сильно расстроились, но больше нам не предлагали ничего. Достаточно странный город – примерно в полдесятого вечера забегаловки уже сворачивают свою деятельность и мы с трудом нашли одну, где отведали разных морских вкусностей. К 11 вечера город почти вымер. |
На следующий день маршрут привел нас в Марсель (Marseille, точка №46). Очень странный город, не похожий ни на один из городов Франции. Я больше нигде не видел, чтобы нигеры стояли и около дверей своих домов, и просто на улице около киосков, и не только стояли, но и сидели на корточках, наблюдая за тем, кто ходит и что происходит на улице. Почти так, как показывают в американских фильмах про черные кварталы. Наибольший же интерес в городе представляют окрестности старого порта с двумя, охраняющими его с двух сторон фортами, базилика Notre Dame de la Garde на горе, напоминающей парижский Sacre-Coeur и остров Иф. К самому острову ходят из порта туристические кораблики и находится он близко к берегу (я то думал, что до него километров 10 морем). С берега со стороны Нотр-Дама открывается на остров достаточно неплохой вид. Если смотреть в сторону моря, то слева от порта (там, где Нотр-Дам) находится достаточно респектабельный квартал. А вот сзади и справа ситуация гораздо хуже – расписанные здания, заплеванные улицы, нигеры,… С одной стороны порта – ресторанчики, с другой – бары. Через порт с одной стороны на другую ходит нечто вроде парома, который перевезет тех, кому лень идти 5-6 минут. Забавно.
В вечерней программе было обязательное поедание буайбеса на его исторической родине. Для тех, кто не в курсе: буайбес – это еда марсельских рыбаков эпохи средневековья. Представляет собой протертый суп (почти суп-пюре) из морепродуктов красно-коричневого с возможными оттенками в ту ли иную сторону. В низ тарелки кладутся сухарики, обмазанные горчицей и обмакнутые в сырную стружку. Сверху заливается суп и кладутся разные креветки, рыбки и прочее морское содержимое супа. Мы, бегло пройдясь мимо ресторанчиков, насчитали видов 15 буайбеса, причем разброс цен составлял от 15 до 50 евро за порцию. Отличались они, в основном, количеством и ассортиментом морепродуктов, которые кладутся в суп.
Мы ожидали увидеть в Марсель портовый город, который рисовался в нашем сознании, как центр всяческого разврата. Однако мы не видели ни пьяных матросов, ни толп проституток, ни бурной ночной жизни, вообще никакого разврата не видели (типично нигерский квартал – не в счет). И к 11 вечера город почти вымер – открытыми оставались всего несколько ресторанчиков и баров, прекратило ходить метро. И когда мы в полпервого ночи возвращались в гостиницу после поедания буайбеса и посещения айриш-бара с гордым названием «Shamrock» и распивания там гинеса, на улицах было пустынно, т.е. вообще никого.
Итак, разочаровавшись в наличии разврата в одном отдельно взятом портовом городе, на следующее утро мы отправились в Ниццу (Nice, точка №48). Идея заехать в Канны была отвергнута на корню, так как там открывался кинофестиваль и можно было застрять в несколько часовую пробку. К тому же, Канны и другие курортные города Лазурного берега малоинтересны для осмотра – сплошные отели максимум вековой давности плюс куча современных построек. На этом фоне Ницца – гораздо интереснее. Так как в прошлую поездку по Ницце мы достаточно нагулялись и налазились по горам (в том числе и по горе "Симеиз"), в этот раз мы решили просто отдохнуть на пляже и вечером прогуляться по городу. наше слово закон - как решили, так и сделали.
Меня очень удивила следующая сцена: на площади, где с одной стороны бары со столиками на улице, с другой – дворец правосудия, вот на этой площади стояло пианино. Да-да, самое что ни на есть обычное пианино со снятой крышкой. За пианино сидел молодой человек лет 22-24 и играл классическую музыку. Хорошо играл. Народ, сидящий за столиками, слушал. Акустика на площади очень неплохая, так что слышно было всё и всем. Мы сами тоже остановились и посидели попили пива, соушая игру парня. Меня до сих пор не покидает мысль о некой ирреальности происходившего действа. Понятно, когда играют скрипачи, шарманщики, духовой оркестр,… но чтобы пианино! Да и как его на площадь эту каждый день таскать?!
Вечерняя Ницца – это просто прелесть! Более красиво подсвеченного города я не видел. Обычно подсветка в городах одноцветная, просто светлый собор, башня или что-то еще. В Ницце же не так - подсветка многоцветная и просто фантастически нереальная. Лучше всего подсвечена гора рядом с портом, где находится Шато, разноцветно подсвеченные пальмы – фантастическое зрелище, неплохо подсвечен порт с шикарными яхтами. С мыса около порта открывается вечером красивейший вид на набережную – Promenade des Anglais – огоньки не движущиеся – фонари, дома,… и огоньки движущиеся – машины, садящиеся в аэропорту самолеты,… На это можно смотреть и смотреть – зрелище зачаровывающее. Если вы окажетесь вечером в этом месте (на набережной под горой), советую захватить с собой одну-другую бутылочку вина и посидеть на смотровой площадке, наслаждаясь видом ночного города и сдабривая это, например, хорошим Medoc’ом – впечатления останутся надолго.
К сожалению, все хорошее когда-то подходит к концу. Так и наша поездка – утром, проснувшись и позавтракав, мы поняли, что остался лишь один день - на следующее утро нас ждал самолет в аэропорту Милана. Было решено поехать погулять по Монако, к вечеру приехать в Геную, погулять по ней и рано утром стартовать в сторону Миланского аэропорта. Но, сначала, Монако (Monaco, точка №49). Княжество встретило нас перекрытым движением по половине улиц, установленными ограждающими щитами, трибунами, огромными мониторами, на которых показывали заезды гран-при Формулы-1. Город готовился к гран-при, которое должно было состояться через неделю (23-25 мая 2002).
Около всемирно-известного казино разбит красивый сад. В саду стоят доски, на которых написано, кто из известных людей был в Монте-Карло. Каждая доска информирует о конкретном десятилетии. На досках упомянуты личности, начиная от князя Романова до Роджера Мура.
Около одного из отелей видим Альфа-Ромео 1932 года – спортивная машина, принимавшая, кстати, участие в историческом гран-при Монако 1997 года (заезд с ее участием мы видели по огромному монитору, расположенному около порта). Вообще, Монако это удивительное государство – идешь по улице, примерно раз в минуту, офигевши, поворачиваешь голову на звук и застываешь – то Феррари по улице проедет, то Ламборджини, то Бентли-кабриолет, то еще какая-нибудь редкая зверюга.
На набережной недалеко от пляжа разбит очень красивый японский сад (Le Jardin Japonnais) с обязательными для японского сада камнями, песочком небольшими волнами, мелким водопадом, прудом с декоративными рыбками, беседкой в стиле пагоды,… короче, кусочек Японии на берегу Средиземного моря. |
Недалеко от японского сада, в парке из огромного количества видов и сортов роз, расположена вилла, в которой находится музей кукол, в котором собраны куклы конца XIX – начала XX века. Зрелище просто потрясающее – есть и механические куклы, и куклы для детей и множество других. Имеются как оригинальные куклы, так и их современные действующие копии. История создания музей такова: в начале XX века умерла тетушка, собиравшая для себя коллекцию кукол и изрядно в этом преуспевшая. Коллекция досталась племяннику, который в этом не очень разбирался. Однако через несколько лет он в рамках оптимизации структуры своих активов выяснил, что коллекция кукол очень даже серьезная и весьма полная. И достойна того, чтобы ее выставить на всеобщее обозрение, а не хранить в чулане. Он решил подарить коллекцию городу и обратился к князю (Монако – это княжество). Действующий князь Монако тоже оценил значимость коллекции. Он выбрал виллу и разместил там музей.
Городской пляж Монако – эх, пишу эти строки, а самому хочется перенестись туда. Чистейшая вода, прямо к берегу (и к тебе, когда ты в воде) подплывают рыбы; плавучие мостки, до которых можно доплыть, а потом лежать на них и загорать или прыгать в воду;… Очень душевный пляж, несмотря на то, что почти над ним находятся весьма серьезные современные высотные здания (не небоскребы, но все же). Порт – эх, даже Ницца – признанный курорт, просто «отдыхает» по сравнению с монакским портом. Таких шикарных яхт я больше нигде не видел!
Рядом с пляжем находится Grimaldi Forum - серьезная конструкция из стекла и бетона, расположенная сразу на нескольких уровнях. В эти дни в нем происходила выставка-продажа спортивных автомобилей - как старых, так и современных. Около входа в форум стояли две неплохих машины (фотографии их прилагаются), однако заглянув сверху в стеклянную крышу (часть помещений находится ниже того уровня, где ходят пешеходы), мы сначала просто обомлели, а потом расстроились - такого количества спортивных авто рядом мы не видели ни разу в жизни. |
|
В Монако определенно существует культ Формулы-1: на многих площадях и просто на клумбах в круговых развязках установлены бронзовые скульптуры самых разных гоночных автомобилей. |
Побродив по городу, позагорав и поплавав – делать нечего, надо ехать в Геную (Genova, точка №50) – вроде бы и недалеко 180 километров. Через километров 50 после пересечения границы с Италией по скоростному шоссе А8-А10 начались проблемы. Сначала пробка на шоссе (авария была), потом очень вялое движение на подъезде к Генуе, потом пробка на пункте оплаты проезда (такое я вообще вижу в первый раз), короче в самой Генуе мы оказались около 8 вечера.
Подумавши и вспомнивши абсолютно непредсказуемое движение (можно застрять в пробке буквально на пустом месте) мы поняли, что ночевать в Генуе бессмысленно – города мы нормально не посмотрим, а выезжать придется в 5 утра. Поэтому, поставив машину, мы пошли искать место для ужина с тем, чтобы с сытым желудком поехать в сторону Миланского аэропорта и переночевать поблизости от него. Пройдясь немножко по городу, набрели на тратторию, явно не туристического вида, где хозяйка не понимала по-английски. Поели очень вкусно, особенно им удалась телятина в винном соусе. Первый раз встретились с практикой, когда в счете отдельно выделено обслуживание – к моменту окончания нашей трапезы появился молодой человек, который английский знал. На наш вопрос, «а что это?», нам было объяснено, что это стоимость мытья посуды, стирки скатертей и прочее, имеющее фиксированную стоимость на человека. А чаевые – это дополнительно по вашему желанию. Поев, мы сели в машину и поехали в сторону аэропорта, благо на карте присутствовало несколько гостиниц в его близи. Надо сказать, что решение поехать вечером, а не рано утром было очень верным. Ночью (!) мы застряли в пробке, ведущей от МКАД (Миланской Кольцевой Автомобильной Дороги) к аэропорту Мальпенса. Страшно подумать, что могло быть утром. На преодоление 180 километров, все из которых были проложены по платным скоростным трассам нам понадобилось более 3 часов. Заночевали в одной из гостиниц в нескольких километрах от аэропорта, в который отправились утром.
Процедура поселения в итальянской гостинице было для нас, привыкших к французскому порядку, было очень необычно. Во Франции как - приходишь в отель, спрашиваешь, есть ли номера и если цена удовлетворяет, то просто даешь кредитную карточку (с нее переписывают имя и номер и возвращают) и получаешь ключи от одного, двух, трех или скольких необходимо номеров. При выезде из отеля можешь оплатить карточкой, можешь наличными, можешь другой карточкой (не той, с которой номер переписали). Все предельно просто. В Италии же в этой гостинице было примерно так:
[мужик]: ваши документы
[я]: даю карточку
[мужик]: я попросил ваши документы
[я]: даю паспорт
[мужик]: вас ведь четверо?
[я]: да
[мужик]: дайте мне все четыре паспорта
[я]: а вам одного недостаточно?
[мужик]: нет
[я]: иду к спутникам, беру остальные паспорта и приношу их все мужику
[мужик]: ваши номера 117 и 234
[я]: отлично
[мужик]: скажите мне, кто именно в каком номере будет жить
[я]: а вам какая разница
[мужик]: так положено
[я]: говорю кто именно в каком номере будет
[мужик]: ксерит по 2 паспорта в такой разбивке по людям, как я указал, и на отксеренной страничке записывает номер комнаты. После чего с чувством выполненного долга отдает мне паспорта и кредитную карточку.
Дикая страна!
Никаких особо приключений больше не было, если не считать выписанного полицией штрафа в 30 евро за парковку на 10 минут автомобиля в аэропорту в тот момент, когда мы искали, где находится офис Europcar’а, где нам надо сдать машину. Талончик со штрафом мы отдали представителям Европкара и они обещали нам включить его в стоимость рентовки авто. Получив уже в Москве по почте счет за аренду авто, я не нашел там этих 30 евро. Ну нет, так нет;-)
Собственно, на этом наше путешествие по Франции и закончилось.
Выводы и отдельные ремарки (немного хаотично):
Ни на секунду не сомневаюсь в правильности уже неоднократно проверенного решения – смотреть страну самому, без экскурсоводов, беря машину напрокат. И как можно меньше бронировать отелей из Москвы.
Путешествие с GPS-примником и ноутбуком с установленным на нем Microsoft AutoRoute Europe - на порядок удобнее, чем с использованием бумажных карт. Плюс к тому, намного быстрее. Настоятельно рекомендую отправляться в путешествие по Европе с таким комплектом (хотя есть, например, не только Майкрософтовская, но и Гарминовская софтина).
Посещение супермаркетов доставляет не только животное (от слова живот ;-), но и эстетическое удовлетворение. До сих пор вспоминаю сырный прилавок в супермаркете в Нормандии длиной метров шестьдесят)
Очень чувствуется разница между Францией и Италией. Хотя, вроде бы и границы всегда были прозрачными. Разница проявляется и в культуре вождения (в Италии водят гораздо агрессивнее, чем во Франции. До России им, правда, далеко). На заправках в магазинах в Италии имеются только авто-принадлежности (всякие там воронки, накидки на сидения,…), в то время, как во Франции на заправках вдоль крупных трасс – маленькие продовольственные магазины. Развешанное за окном белье – норма для Италии, но никак не для Франции. Да и организация дорожного движения во Франции мне понравилась куда больше – таких безумных пробок, как на подъезде к Генуе и по дороге в аэропорт Милана я во Франции на платных дорогах не встречал.
Денег с собой надо иметь с запасом и желательно на карточке (Виза, Мастеркард). Причем, карточек лучше иметь не одну, а несколько.
Путеводители по стране – это, конечно, хорошо, но они не дают представления о том, насколько интересно то или иное место. Кроме того, далеко не все места попадают в путеводители. Поэтому вопрос, как составлять маршрут, чтобы не пропустить наиболее интересное, остается открытым.
Удивило количество Peugeot 406 coupe (мне показалось, что их не меньше, чем обычных 406х) – хоть их и много, но действительно красивые машины, Пинифарина, все-таки!. И очень много Peogeot 206 CC.
Всем понятно, что в Европе чисто. Однако когда немного пыльная (по европейским меркам) после нескольких дней езды машина попадает на дороге под ливень, после которого она становится абсолютно чистой, как только что из мойки, – я сколько раз это видел – меня все равно не покидает чувство ирреальности происходящего. А чистота достигается очень нестандартными для России методами. Например, производится укладка труб, раскопан тротуар, стоят небольшие экскаваторы со сменными ковшами. Площадка огорожена. Рабочий щеткой сметает пыль с дороги (сфотографировано в Перпиньяне). Или, например, после ремонта фасада здания рабочие аппаратом высокого давления (аналог Кёрхера) смывают грязь с тротуара. Эх… |
Увидев шоколад с процентным содержанием какао 99% (раньше я не видел больше, чем 76%) мы купили маленькую плитку на пробу. По ощущению во рту – что-то вроде замазки, я бы даже сказал, что он не горький, а какого-то совсем не описываемый словами вкуса. На обертке были приведен график, состоящий из нескольких кривых вкуса – что вы почувствуете через 2 секунды, что – через 5, и что – через 10. Забавно! Жаль что обертку выкинули.
Николай Баранов
P.S. Несколько моих фотографий из этой поездки
Приложение. Дневник.
Сначала я думал сделать отдельно табличку по винам, отдельно по сырам,… Однако, поразмыслив, пришел к выводу, что лучше привести просто выдержки из дневника, касающиеся по большей части вин и сыров.
27.04.2002
grand vin de bordeaux, chateu peyrere, 1996,
appelation bordeaux controlee, 4.41eur
28.04.2002
1999 haut de grange, Montagne Saint-Emilion,
appellation montagne sant-emilion controlee, grand vin de bordeaux
29.04
chablis 2001, la Larme d'Or
30.04
Fleur d'or 2000, Monbasillac, prestige de labarde,
recommande par Jean-Luc Pouteau, Meilleur sommelier du monde 1983.
Belle robe doree, ambree, claire.
Beau nez de miel , fruits confits, figue, confiture de peche. Intensie
moyenne. Moelleux. Gras. Rond. Veloute. On retrouve bien la confiture de poire,
de peche, d'ananas. Bon equilibre. Harmonieux. Belle Longueur. Agreable. A
boire des maintenant. Palts: aperitif. Foie
gras. Roquefort. Dessert.
2.05
Versailles, Caen
Chateau Roland-La-Garde, cuvee spvin de
eciale, Premieres Cotes de Blaye, grand vin de bordeaux, 1999, medaille
d'argent paris 2001; GM #097239;
fromage saint albray, fromagerie a
Juranson
3.05
comte du fleux, 1999, pecharmant,
appelation pecharmant controlee, saint laurent des vignes france
Chateau Fermis 1999, Bordeaux Superieur,
appelacion bordeaux superieur controlee.
biere - gueuze foudroyante lambic, belgique
4.05
chateau Caroline, moulis en medoc, aoc,
1997, cru bourgeois
chateau Saint-Lernin, Cahors, aoc, 1999,
eleve en futs de chene, N 145037 (!!!)
biere - Mort Subite, Gueuze Lambic
fromage Le Creme Normand , Bridel;
Camembert de Normandie Appelation D'Origine,
Fromagerie de la vie de bourgogne
5.05
chinon, aoc, 2000, Domaine du Puy Prieur.
fromage Petit Breton
6.05
Bourgogne, aoc, Pinot Noir, Reserve
Forestiere, 2000, Selection des Vinobles, Expert Club, Expression des Terroirs.
fromage Brie de Meaux AOC, Chateaubourg
Brin de Paille, Lanquetot, Normandie, fabrique au
coeur du Pays d'Auge, Moule a la Louche
7.05
Baron de Gravelines, Montagne Saint
Emilion, aoc, L'elegance des grands vins de Bordeaux
fromages - Petit Soumaintrain affine,
Fromagerie d'Auxon
Langres, aoc, auxon
8.05
Cidre Bouche Brut de Bretagne, Brut pur
Jus, Premiere pressee, Val de Rance, Origine certifee, non pasteurise
Chateau Moutar, Graves, 2000 Grand vin de
bordeaux, aoc
fromage Camembert de caractere, L'Auguste,
Fabrique eu Normandie
9.05
Vin d'Alsace, aoc, Domaine du Windmuehl,
Gewurztraminer 1999, La Confrerie Haut Koenigsbourg, N 03079, Prix d'Excellence
Vin d'Alsace, aoc, Pinot Noir, Rouge de St
Hippolyte, 2000
10.05
Bourgogne Hautes-Cotes de Beaune, 1999,
aoc, Raoul Clerget
Bourgogne Hautes-Cotes de Beaune, 2000,
aoc, Morin Pere & Fils
fromages Sourire d'Alsace, au lait cru,
Petit Munster Gerome, caves d'affinage Kurtzemann
21 brochon chevre buche, Chambertin
l'Ami du Chambertin, affine au
marc de bourgogne
11.05
Chateau de Corcelles, Beaujolais Villages
2001, aoc
La Baronniere de Montgueret, Anjou
Villages, 1999, aoc
fromages
Brie Roitelet 60%
Pave D'Affinois 45%
Pave d'Our,
Fromage de Chevre
Reblochon Femier 45%
12.05
Chateau de Corcelles, Brouilly, aoc 2001,
chateau de corcelles en beaujolais
Chateau Cantelauze, Cahors, 1997 aoc
fromages Le Fromager Des Clarines, Jean
Perrin
Bridel Le
Cremiot Normand
13.05
Chateau La Tour du Marechal, Coteaux du
Languedoc, 1998, aoc
Domaine Fontaine Bleton, 2000,
Moulin-A-Vent, aoc, La Compagnie Beaujolaise
fromages Reblochon de Savoie
Caussac, fabrique en Aveyron, Specialite fromagere
de Brebis
Cabecou du Perigord, au lait cru, pur chevre
Camembert,
au lait cru
14.05
города
Avignon, Cassis
Domaine du Bagnol, Cassis, appelation
cassis controlee, 2000, Marquis de Fesques
Domaine du Moutin, Bandol, appelation
bandol controlee, 1998
fromages
Chamois d'Or
le
Cremerin Leger, Coeur de Lion, Normandie
Le
Roitelet, Brie
Rocamadour,
fromage de chevre, Fromagerie Verdier, aoc
Fourme
d'Ambert
Lingot
du Berry, fromage de chevre, Au Pur Lait de Chevre d'Elevage Traditionnel
15.05
marseille
Le Sourire des Coteaux, Cotes du Rhone,
2000, Medaille d'or 2001
fromages Le Montagnard, Specialite des
Vosges
Buche
Chevre
16.05
Nice
Chateau Chantecler-Milon, Pauillac, aoc,
1999, cru bourgeois, quels cepages 25%merlot, 75%cabernet
Saint-Emilion, aoc, 2000, club de
sommeliers, mis en bouteille par Joseph Duvernay
fromages Brie de Meaux, Andre Collet, aoc
Reblochon
de Savoie, aoc, fabrique en fruitiere
Brie
Pasteriuse fab En Lorraine
17.05
18.05
Chateau Adelaide, Grande Reserve 2000,
Gaillac, aoc, Vieilli en Fut de Chene
fromage Brie Specialite, 60%
В самолете
RUFFINO Riserva Ducale Chianti Classico,
denominazione di origine controllata e garantita, Riserva 1998